WildFish.RU: аквариумные рыбки купить оптом, аквариумные рыбы оптом транзит, аквариумные растения оптом, морские рыбки и беспозвоночные оптом, доставка по РФ, в Казахстан, Белоруссию.

Если вы перестали получать нашу рассылку

Уважаемые клиенты,

некоторые из вас периодически обращаются к нам с вопросом: "Что случилось, почему я перестал(а) получать вашу рассылку?"

Причин может быть несколько:

1. Вы отписались сами.
Вы случайно нажали на ссылку "Если Вы хотите отписаться от получения рассылки, нажмите здесь", которая есть в конце каждого выпуска.
В этом случае для возобновления подписки вам надо сообщить на info@wildfish.ru, какой e-mail был ошибочно отписан. В ответ система вышлет на указанный e-mail приглашение на возобновление подписки со ссылкой, на которую нужно будет нажать, чтобы подтвердить подписку.

2. Ошибки системы.
Система доставила выпуски с ошибкой несколько раз подряд и заблокировала ваш e-mail автоматически. Это могут быть как ошибки сервера получателя, так и ошибки почтовых приложений, которые не зависят от отправителя и получателя рассылки.
Сообщите нам, мы найдем и разблокируем ваш e-mail вручную.
2а. Вниманию владельцев почты на @yandex.ru: очень часто система блокирует ящики @yandex.ru по причине отсутствия в них свободного места для доставки новых писем (ошибка "Mailbox size limit exceeded"). Пожалуйста, следите за заполнением ваших ящиков и заблаговременно очищайте их от старых писем, чтобы иметь возможность получать новые письма.

3. Нежелательная почта.
Вы случайно добавили наш e-mail info@wildfish.ru в список нежелательных отправителей ("черный список"), либо заблокировали ключевые слова, которые встречаются в теме или тексте рассылки. В этом случае наши письма будут либо попадать в "Нежелательные сообщения" (спам), либо автоматически удаляться с сервера получателя до доставки сообщения.
В этом случае вам самим нужно будет исключить из черного списка info@wildfish.ru и/или ключевые слова рассылки, мы помочь не сможем.

К сожалению, система не сообщает нам, когда блокируется тот или иной e-mail, и мы не можем разблокировать все мейлы подряд без запроса от подписчика.
Пожалуйста, не стесняйтесь напоминать о себе, если перестали получать нужную рассылку. Мы оперативно выясним причину и возобновим подписку, чтобы вы могли вовремя получать оповещения о планирующихся поставках, акциях, скидках и доборах заявок.

Уважаемые постоянные клиенты, если Вы хотите получать нашу e-mail рассылку или SMS-рассылку - пожалуйста, сообщите нам об этом письмом на info@wildfish.ru, мы обязательно вас подпишем.

С уважением,
WildFish.RU